Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педагог - психолог

Педагог - психолог

 

 

Педагог-психолог – Кнотко Павел Сергеевич

 

День недели Полыко Яна Владимировна (педагог социальный, 1 ст.) Полыко Яна Владимировна (педагог социальный, 0,5 ст.) Кнотко Павел Сергеевич (педагог-психолог, 1,0 ст.)
Понедельник 08.30-15.30 15.40-19.00 08.30-16.00
Вторник 08.30-16.00 16.10-19.30

08.30-14.30

15.35-17.00

Среда 09.00-15.30 15.40-20.00 09.30-16.00
Четверг 08.30-16.00 16.10-19.30

08.30-14.30

15.35-17.00

Пятница 08.30-16.00 16.10-19.30 08.30-16.00
Суббота 10.00-13.30 13.30-15.00 15.00-20.00
Обед 13.00-13.30 Обед 13.30-14.00

График работы социально-педагогической

и психологической службы на 2023/2024 учебный год

Объединение по интересам «Психолог и Я» 12.00 – 13.30

Объединение по интересам «Твори добро» 13.00 – 14.30

Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)

 

Регион

 

Телефон

Республиканская
«Детская телефонная линия» 
г. Минск:

8-801-100-1611

 

для взрослых

8 017290 44 44

 

8 017290 43 70

 

для детей и подростков

8 017263 03 03

г. Брест

8 016240 62 26

г. Витебск

8 021261 60 60

г. Гомель

8 0232 31 51 61

г. Гомель

170

г. Могилев

8 022247 31 61

Минская область

8 017202 04 01

Государственное учреждение образования  

«Гомельский городской социально-педагогический центр»

относится к социально-педагогическому учреждению, реализует программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу дошкольного образования и предназначен для временного проживания и социальной реабилитации детей в возрасте от трех до восемнадцати лет, находящихся в социально опасном положении, признанных нуждающимися в государственной защите, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их возвращения в семью или определения их дальнейшего жизнеустройства.


Центр имеет следующие структурные подразделения:

- детский социальный приют;

- отдел профилактики семейного неблагополучия, социального сиротства;

- отдел поддержки семей, принявших на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

- отдел профилактики и комплексной реабилитации

 

Контакты:

Адрес : г.Гомель, ул.Маневича, 26а

Телефон : 8(232) 32 70 40 

E-mail : ggspc@goroouogomel.by

Сайт : www.gomel-ggspc.guo.by

Проезд:

автобусы №: 5, 5а, 10, 10а, 25 до остановки "ул.Фадеева"

автобус №12 до остановки "ул. Народное ополчение"

троллейбусы №: 10, 12, 17 до остановки "ул.Фадеева"

 

Всем! Всем! Всем!

 

В нашей школе работает

анонимная «Почта доверия».



Если тебе не с кем поделиться своими внутренними переживаниями, есть личные вопросы или проблемы, в которых тебе сложно разобраться самому, то ты можешь написать нам письмо и мы непременно постараемся тебе помочь!

Присылайте свои письма на почтовый ящик

doverie2016@inbox.ru

и ты обязательно получишь наш ответ.



Конфиденциальность гарантируется.

Выход есть всегда. Давай найдем его вместе



С любовью и заботой о вас,

служба СППС

 


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СППС

СППС (социально-педагогическая и психологическая служба) — это совместная работа психолога и педагога социального. Основное направление работы СППС - помочь ребенку стать творческой, социально адаптированной личностью, почувствовать себя более защищенным. Поэтому цели и задачи СППС взаимосвязаны, перекликаются между собой.

Цели СППС
1. привлечь внимание к психологической и социальной жизни человека;
2. сформировать отношение к психической культуре как самоценности;
3. помочь раскрыть творческие возможности личности;
4. помочь в снятии психологических барьеров, стать личностью более открытой, раскрепощенной, творческой;
5. научить ребенка понимать свою индивидуальность, относится к себе как к личности.

Задачи СППС
1. выявлять детей с асоциальным поведением и устанавливать причины асоциального поведения;
2. изучать положение ребенка в семье, характер влияния семьи на ребенка, изучать положение ребенка в коллективе класса;
3. изучать способности и интересы ребенка, возможность включать его во внеурочную деятельность;
4. обеспечивать просветительскую работу с семьёй и педагогическим коллективом;
5. работать в тесном контакте с классными руководителями, педагогами, воспитателями;
6. защищать и охранять права ребенка и семьи

 

Десять «золотых» правил воспитания счастливых детей

1.    Стимулируйте интеллект ребенка
2.    Формируйте правильную самооценку ребенка.
3.    Научите ребенка общаться.
4.    Контролируйте просмотр телепередач, чтобы дети не стали «телеманами».
5.    Воспитывайте у ребенка ответственность, совестливость, честность.
6.    Научите ребенка выражать любовь и проявлять свои чувства.
7.    Живите в хорошем районе.
8.    Установите разумные правила работы и поведения в рамках четкой, но не жестокой дисциплины.
9.    Обеспечьте своего ребенка знаниями и умениями.
10.    Воспитывайте самостоятельность и независимость: не делайте за детей то, что они могут сделать сами.

Как справиться со стрессом

  • Научитесь по-новому смотреть на жизнь. Вы не должны больше позволять событиям или другим людям определять быть или не быть Вам счастливым. Постарайтесь увидеть последствия Ваших действий и определить, совместимы ли они с вашими ценностями и целями, которых Вы стремитесь достичь.
  • Будьте оптимистом. Учитесь находить положительные моменты даже в неприятных событиях. Больше думайте о чем- либо хорошем.
  • Стремитесь к разумной организованности. Составляйте список дел, классифицируйте их по срокам, важности и т.д. Реально смотрите на вещи: может быть что-то из намеченного вообще не стоит делать.
  • Учитесь говорить «нет». Не берите на себя слишком многого.
  • Учитесь радоваться жизни. Не откладывайте счастье «на потом». Концентрируйте свое внимание и чувства на том, что Вы делаете, получая удовольствие от самой работы, а не от того, что она Вам даст в будущем.
  • Не будьте максималистом: будьте терпимы и снисходительны к себе и другим. Ставьте реальные цели.
  • Высыпайтесь.
  • Регулярно занимайтесь физическими упражнениями. Это превосходный способ снять напряжение.
  • Питайтесь правильно. Употребляйте больше овощей, фруктов, меньше — жиров и соли. Ограничьте употребление сахара.
  • Не злоупотребляйте алкоголем. Попытки преодолеть стресс с помощью алкоголя часто приводят к обратному эффекту.

Способы быстрого снятия стресса Физические упражнения.

  • Погулять, сделать пробежку, покататься на велосипеде или сходить на танцы.
  • Глубокое дыхание. Концентрация на процессе дыхания заставляет на время забыть об источнике стресса. Расслабление. Поочередно напрягайте и расслабляйте мышцы (5-7 секунд напряжения, 20-30 секунд расслабления). Отрыв от повседневности: поездки на отдых, театр, кино, телевидение, книги, воображение, медитация. Массаж, в т.ч. и самомассаж.

Основные правила поведения в конфликте

Правила необходимо соблюдать, чтобы минимизировать конфликт или сделать его конструктивным.
1.    Правило справедливого отношения к инициатору конфликта. Не осуждать, не бранить, не отмахиваться, но внимательно и доброжелательно его выслушать.
2.    Не расширяй предмет ссоры, т. е. выявить предмет конфликта и не расширять его, стараясь "сокращать число претензий в один раз". Опасность расширения числа претензий состоит в том, что у обвиняемого создается впечатления абсолютной виновности во всем, что происходит с инициатором конфликта.
3.    Правило позитивной формулировки в острой ситуации. Заставить:
а)    взвесить все «за» и «против»;
б)    рассчитать возможные последствия конфликта для
взаимоотношений;
в)    самому подумать за обвиняемого в предпочитаемом
им варианте исхода конфликта.
4.    Правило эмоциональной выдержки.
5.    Правило обезличенного спора, т. е. избегать личных конфликтов, затрагивающих чувства собственного достоинства личности.

Памятка для родителей по коррекции взаимоотношенийс детьми

1.    Будите ребенка спокойно, чтобы он проснулся и увидел Вашу добрую улыбку, услышал спокойный ласковый голос.
2.    Не подгоняйте его - рассчитывать время - это Ваша задача, и в том, что ребенок опаздывает - вина больше родителей, чем детей.
3.    Не отправляете ребенка без завтрака, у него впереди тяжелый день, пожелайте ему успехов.
4.    Встречайте спокойно, вспомните, как Вы себя чувствуете, когда приходите с работы, дайте возможность ребенку расслабится, если молчит, не расспрашивайте сразу, пусть успокоится, потом все расскажет. Интересуйтесь его делами!
5.    После школы пусть отдохнет часа два, а только после того садится за уроки.
6.    Не сидите над душой, когда он делает уроки, дайте поработать самостоятельно, если же ему что-то непонятно, наберитесь терпения и спокойно объясните.
7.    Поддержка и похвала просто необходимы Вашему ребенку. Возьмите себе за правило не только ругать и наказывать, но и хвалить детей, поощрять их хорошие оценки и дела.
8.    Следите за тем, чтобы ребенок мог выспаться, т.е. вовремя ложился спать. Недосыпание может привести к перевозбуждению нервной системы, к обилию впечатлений, и ребенок не отдохнет и, естественно, хорошо работать не будет.
9.    Воспитание — это длительный процесс. Чтобы Ваш ребенок вырос хорошим человеком, был опорой Вам в будущем, Вы должны уделять ему внимание, не от случая к случаю, а постоянно, и, главное — любите его.

И тогда все будет в порядке!

Разделы сайта